Возврат и обмен

ОБМЕН ТОВАРА

Интернет-магазин "Лабинский мех" ценит и дорожит каждым своим покупателем. Поэтому мы без труда совершим обмен товара, купленного в нашем магазине. Если в течение 7 дней со дня покупки Вы обнаружили, что данный товар Вас чем-то не устраивает (не подходит размер, не тот цвет), то есть 2 варианта обмена:

1. Вызвать курьера, вручить ему товар, забрать нужный и оплатить стоимость вызова по тарифу "Доставка".

2. Отправить товар Почтой России (предварительно известив нас об этом, иначе посылка может быть не получена нами). После его получения, убедившись в идеальном состоянии вещей (по необходимости проводим экспертизу), мы отправляем Вам новый заказ с учетом фактических расходов, понесенных нами на доставку (не совпадают с тарифами "Доставки", так как часть расходов на нее мы берем на себя). 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Для этого необходимо оператору интернет-магазина сообщить о своем желании вернуть купленный товар, а далее действовать по одному из следующих путей:

1. Приехавшему курьеру отдать товар в том виде, в каком он был куплен (в чехле - если он был, с этикетками и т.д.). Курьер вернет Вам деньги за товар. Вы же оплатите ему стоимость выезда в соответствии с тарифами доставки курьерской службы (но не интернет-магазина). То есть мы смотрим в какую сумму фактически обошлась доставка (по счету, выставленному нам курьерской службой), и эту же сумму покупатель должен будут оплатить при возврате товара.

К примеру, заказ в г.Химки, в 5-ти км от МКАД. Покупатель при покупке платит за доставку 270 рублей. Но курьерская служба берет с интернет-магазина за этот выезд 290 рублей. Получается 20 рублей оплачивает интернет-магазин.

Покупатель отказывается от покупки, повторно выезжает курьер. В этом случае покупатель должен оплатить не 270 рублей, а 290 рублей.

2. Отправляете товар Почтой России (предварительно известив нас об этом, иначе посылка может быть не получена нами). После его получения мы проводим экспертизу, и если товар не был в употреблении, не позднее чем через 10 дней, мы возвращаем за него Вам на счет деньги с вычетом фактических расходов, понесенных нами на доставку (не совпадают с тарифами "Доставки", так как часть расходов на нее мы берем на себя), особенно это касается бесплатной доставки. Рекомендуем перед возвратом связаться с нами для уточнения суммы и адреса возврата.

Все это необходимо сделать не позднее 7 дней со дня покупки (согласно  статье 26.1 "О дистанционном способе продаж федерального закона "О защите прав потребителей").